Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 3 февраля 2015 г.

Водителям разрешили после покупки машины ездить 10 дней без полиса

В течение 10 дней ездить без полиса ОСАГО смогут россияне, которые купили автомобиль. А те, кто успел не только застраховаться, но и попасть в ДТП, могут рассчитывать на возмещение страховщиками всех затрат по эвакуации «раненного железного коня».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Группа компаний «Связной» ищет покупателя на свой страховой бизнес – компанию «Связной страхование», компания разослала потенциальным инвесторам письма с предложением о покупке, рассказал «Ведомостям» один из получателей (письмо и презентация к нему есть у «Ведомостей»). Намерение продать компанию подтвердил представитель «Связного».

«Связной» запустил страховой проект в 2012 г. Структуры «Связного» купили небольшую «Арго интерполис» – компания почти не вела бизнес, ее страховые сборы составляли лишь 287 000 руб., выплат не было, уставный капитал – 200 млн руб.

Группа хотела продавать полисы через розничную сеть, на тот момент «Связной» уже имел около 10 партнеров среди ведущих страховщиков, рассказывал его представитель, их продукты до сих пор продаются в офисах ритейлера. Спустя почти четыре года собственный страховой бизнес группы так и не вырос. Планов по развитию страховщика нет, потому инициированы переговоры с различными игроками рынка, объяснил представитель «Связного».

Компания занимает 265-е место по сборам, по данным ЦБ. В 2015 г. «Связной страхование» собрала 7,3 млн руб. премий, выплатив 184 000 руб., следует из презентации. Компания заработала в прошлом году 15,5 млн руб., говорится в ее российской отчетности (МСФО еще нет). В 2014 г. прибыль по МСФО составила 13,9 млн руб. «Связной страхование» работает в 73 регионах через магазины «Связного» (2800 по всей России).

Что в активах

Среди активов «Связной страхования» на конец 2015 г. перечислены: депозит в Альфа-банке на 35 млн руб., в Промсвязьбанке на 100 млн руб., еще 79,5 млн руб. лежат на расчетных счетах в Альфа-банке, Промсвязьбанке и «ВТБ 24».

«Компания заняла свою нишу», – уверен продавец, следует из презентации, среди конкурентных преимуществ называется то, что она «входит в структуру ритейлера и имеет обширное количество точек продаж». Еще один плюс компании – страховщик предлагает «необычные продукты», например страхование гаджетов, описывается там.

Ритейлер «Связной» продолжит работу с другими страховыми партнерами как через розничную сеть, так и онлайн, говорит его представитель, это входит в главную экспертизу группы – продавать совместно технологичные и полезные товары.

Продажи страховых продуктов партнеров-страховщиков в 2015 г. принесли ритейлеру свыше 2 млрд руб., указывает президент «Связного» Евгений Давыдович. На «Связной страхование» приходится менее 0,5% в обороте от общих продаж страховых продуктов ритейлера.

Ритейлер продает страхование имущества (квартира, дом) и ОСАГО, страхование здоровья (например, от критических заболеваний), автострахование, страхование путешественников, гаджетов, страховые продукты для мигрантов. В числе ключевых партнеров – «Ренессанс страхование», «Райффайзен лайф», «Альфастрахование», «ВТБ страхование» и ВСК, говорит представитель «Связного», в планах – расширение числа партнеров и спектра продуктов.

Ритейлер может продолжить сотрудничество с компанией в качестве партнера и после продажи, если она продолжит предлагать продукты, соответствующие аудитории клиентов «Связного», не исключает представитель группы.

Скорее всего такая компания может стоить порядка 100–150 млн руб. и по своей сути это стоимость за вход на страховой рынок и небольшой бизнес страховщика, считает управляющий партнер НАФИ Павел Самиев, вряд ли «Связной» сможет гарантировать какие-то специальные условия работы с ритейлером новому собственнику компании.

Мария КАВЕРИНА


  Вся пресса за 11 апреля 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Компании и капиталы, Сделки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

3 февраля 2025 г.

PenzaNews, 3 февраля 2025 г.
Завершено расследование дела по обвинению депутата Заксобрания Пензенской области в покушении на мошенничество в сфере страхования

Гарант.ру, 3 февраля 2025 г.
Водителям расширили выбор способов направления электронного извещения о ДТП

Эксперт Online, 3 февраля 2025 г.
В ЕС ограничили использование ИИ с «неприемлемым риском»

Эксперт Online, 3 февраля 2025 г.
В России появились новые способы оформления ДТП

Парламентская газета, 3 февраля 2025 г.
Извещения о ДТП по европротоколу теперь можно оформлять через сайты страховщиков

МК в Питере, 3 февраля 2025 г.
В Доме Журналиста наградили лучших PR-специалистов в четырех разных отраслях

Российская газета онлайн, 3 февраля 2025 г.
Европротокол в России можно будет оформить через сайт или приложение страховщика

Ура.Ru, Екатеринбург, 3 февраля 2025 г.
Россиянам дали возможность оформлять ДТП через интернет

zakon.kz, 3 февраля 2025 г.
Абылкаир Скаков покинул пост главы Фонда социального медстрахования

Коммерсантъ-Ярославль, 3 февраля 2025 г.
В Ярославской области выросла стоимость ОСАГО

Тренд, Баку, 3 февраля 2025 г.
В Азербайджане вносится изменение в закон об ОМС

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 3 февраля 2025 г.
Сенатор Абрамов: ущерб в ДТП должны возмещать быстрее и проще

МК в Поволжье, Самара, 3 февраля 2025 г.
Житель Самарской области подделал полис ОСАГО и нелегально продлил его на год

Москва FM, 3 февраля 2025 г.
ОСАГО хотят развернуть к застрахованным

ТАСС, 3 февраля 2025 г.
В РФ появились дополнительные способы оформления европротокола

Бизнес online, Казань, 3 февраля 2025 г.
«Да, у нас была крыша – Речапов Ленар»: свидетели по делу Гафурова рассказали новые подробности

Regnum, 3 февраля 2025 г.
В турецком Измире прогнозируют разрушительное землетрясение


  Остальные материалы за 3 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт